Билайн изменил условия пользования услугой "Мобильный платеж"

Билайн изменил условия пользования услугой "Мобильный платеж"

Компания Билайн сообщает об изменении условий предоставления услуги «Мобильный платеж». Целью изменений является предотвращение мошенничества с использованием банковских карт.

Отныне подключение банковской карты к мобильному счету абонента Билайн будет производиться только после прохождения специальной процедуры: контрольного списания средств и его проверки. Данный механизм функционирует следующим образом: после оформления заявки на привязку банковской карты к счету на сайте услуги «Мобильный платеж», с карты списывается случайная сумма в пределах 10 рублей, которая холдируется (задерживается) до проверки. Далее абонент звонит в банк и узнает сумму списания, после чего он может ввести сумму на сайте и продолжить процесс привязки карты.

В том случае, если введенная сумма окажется неверной, абоненту будет предоставлено еще две попытки ввода нужного числа. Если во время последующих попыток также будет введена неверная сумма, карта будет внесена в «черный список» Билайн, и привязать ее к счету «Мобильный платеж» станет невозможно.

Билайн изменил условия предоставления услуги "Мобильный платеж"

Оператор оставляет возможность привязки банковской карты к счету «Мобильный платеж» в том случае, если абонент лично проходит эту процедуру в любом офисе Билайн, а также в банкоматах Альфа-Банка, банка ВТБ24 и банка Русский Стандарт.

Напоминаем, что после успешной привязки карты к счету вашего мобильного телефона лимит списания средств составляет 1,500 рублей в месяц. Для того чтобы увеличить эту сумму до 15,000 рублей вам необходимо лично зарегистрировать карту в офисе компании Билайн.

 

Поделиться с друзьями:

 


X
При заказе в вечерние, ночные или утренние часы (с 20:00 до 10:00),
скидка 30%
Два варианта заказа
  1. Оформить заказ через сайт
  2. Заполнить форму
Отправить
и получить отличную консультацию
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с Вами утром для уточнения деталей заказа.